Стратегия торговли зонами спроса и предложения

Эта статья является авторизованным переводом изложения стратегии и методики торговли Сэма Сейдена (преподавателя Online Trading Academy), статья большая и я разобью её на несколько частей. Желающие получить образование и дополнительные материалы могут перейти по ссылке https://www.tradingacademy.com. В понедельник я расскажу об индикаторах, позволяющих автоматизировать разметку графика для этой стратегии торговли.



 

Введение

Торговля с использованием зон спроса и предложения остаётся одной из самых популярных торговых стратегий даже спустя 9 лет, после того как она впервые была опубликована.

За это время произошло очень мало изменений в том, как люди фактически торгуют зонами спроса и предложения. Если вы зайдёте в интернет и будете искать стратегии торговли спросом и предложением, вы увидите, что по большей части разница между тем, как разные трейдеры торгуют в зонах спроса и предложения, очень мала. Различия могут быть такими, как таймфреймы, используемые для торговли зонами, или метод входа, используемый для фактического входа в сделки в самих зонах спроса и предложения. Я думаю, что говорю от имени большинства трейдеров, когда говорю, что наиболее популярный в настоящее время метод торговли зонами спроса и предложения, продвигаемый Сэмом Сейденом, не даёт стабильной прибыли от торговли. Складывается впечатление, что причина, по которой они не получают постоянную прибыль от торговли зонами спроса и предложения, заключается в том, что они совершают ошибки при торговле зонами.

Реальность заключается в том, что люди, торгующие зонами спроса и предложения, не получают стабильной прибыли, потому что понимание, которое им было дано о том, как найти зоны спроса и предложения, неверно. С этой статьёй я дам вам понимание того, что вам нужно, чтобы найти зоны спроса и предложения, которые могут принести вам прибыльные сделки. Большая часть информации, которую вы собрали при поиске зон, которые могут работать, неверна, такие вещи, как размер перемещения от зоны и сила перемещения в зону, практически бессмысленны, и фокусироваться на них не будем. Для того, чтобы помочь вам достичь лучших результатов я собираюсь разобрать механизм возникновения зон спроса и предложения, а также показать различные причины, по которым рынок вернётся в зоны после их создания. В дополнение к этому вы увидите, что время, которое требуется рынку для возвращения в зону спроса или предложения, является наиболее важным фактором, определяющим, будет ли зона работать успешно или нет. Надеюсь, вам понравится эта статья.

Как определить, приведёт ли зона спроса или предложения к успешной сделке?

Думаю, лучший способ начать статью - это показать вам, что является наиболее важным фактором при попытке определить, приведёт ли зона спроса или предложения к результату в успешной торговле. В одной статье на моем сайте «Основное руководство по торговле спросом и предложением» я расскажу о многих мифах, на которые ссылаются люди, которые преподают торговлю спросом и предложением в Интернете. Одной из основных концепций, которым учат трейдеры спроса и предложения, является идея о том, что сила зоны определяется тем, как долго рынок находится вдали от самой зоны. Преподаватели говорят: «Чем дольше рынок проводит вне зоны, тем сильнее становится зона». Эта концепция - причина номер один, почему большинство трейдеров спроса и предложения по-разному рисуют зоны. Причина в том, что это заставляет людей отдавать предпочтение размещению сделок в зонах, которые сформировались давным-давно, а не в тех, которые были созданы недавно, в то время как именно те зоны, которые образовались в самое последнее время, имеют наилучшие шансы обеспечить людей успешными сделками.



Изображение на предыдущей странице показывает зону предложения, которая образовалась во время большого движения вниз на 1-часовом графике #EURUSD. Эта зона предложения сформировалась из-за того, что банковские трейдеры размещали сделки на продажу, мы можем подтвердить это фактом, потому что рынок продолжал падать после того, как зона сформировалась. Теперь единственная причина, по которой рынок вернулся бы в эту зону предложения, заключается в том, что банки не смогли разместить все свои сделки на продажу, когда цена упала, создав зону. Если они захотят разместить оставшиеся сделки на продажу, они заставят цену двигаться вверх в зону вскоре после её создания, они не будут ждать, пока цена упадёт на большое расстояние, прежде чем заставить её вернуться в зону после её создания. Отметил бы точку размещения сделки продажи на первом месте. Банки хотят разместить сделку на продажу в зоне, чтобы заработать деньги на падении цены, так зачем делать так, чтобы цена падала на большую величину, прежде чем заставить её возвращаться обратно в область, просто чтобы разместить все свои сделки на продажу, так как для возврата в зону в таком случае потребуется больше усилий?



Продолжение...





























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога