Стратегия торговли зонами спроса и предложения
Эта статья является авторизованным переводом изложения стратегии и методики
торговли Сэма Сейдена (преподавателя Online Trading Academy), статья большая и я разобью её
на несколько частей. Желающие получить образование и дополнительные материалы
могут перейти по ссылке https://www.tradingacademy.com. В понедельник я расскажу
об индикаторах, позволяющих автоматизировать разметку графика для этой
стратегии торговли.
Введение
Торговля
с использованием зон спроса и предложения остаётся одной из самых популярных
торговых стратегий даже спустя 9 лет, после того как она впервые была опубликована.
За это время произошло очень мало изменений в том, как
люди фактически торгуют зонами спроса и предложения. Если вы зайдёте в интернет
и будете искать стратегии торговли спросом и предложением, вы увидите, что по
большей части разница между тем, как разные трейдеры торгуют в зонах спроса и
предложения, очень мала. Различия могут быть такими, как таймфреймы,
используемые для торговли зонами, или метод входа, используемый для
фактического входа в сделки в самих зонах спроса и предложения. Я думаю, что говорю
от имени большинства трейдеров, когда говорю, что наиболее популярный в
настоящее время метод торговли зонами спроса и предложения, продвигаемый Сэмом
Сейденом, не даёт стабильной прибыли от торговли. Складывается впечатление, что
причина, по которой они не получают постоянную прибыль от торговли зонами
спроса и предложения, заключается в том, что они совершают ошибки при торговле
зонами.
Реальность заключается в том, что люди, торгующие
зонами спроса и предложения, не получают стабильной прибыли, потому что
понимание, которое им было дано о том, как найти зоны спроса и предложения, неверно.
С этой статьёй я дам вам понимание того, что вам нужно, чтобы найти зоны спроса
и предложения, которые могут принести вам прибыльные сделки. Большая часть
информации, которую вы собрали при поиске зон, которые могут работать, неверна,
такие вещи, как размер перемещения от зоны и сила перемещения в зону,
практически бессмысленны, и фокусироваться на них не будем. Для того, чтобы помочь
вам достичь лучших результатов я собираюсь разобрать механизм возникновения зон
спроса и предложения, а также показать различные причины, по которым рынок
вернётся в зоны после их создания. В дополнение к этому вы увидите, что время,
которое требуется рынку для возвращения в зону спроса или предложения, является
наиболее важным фактором, определяющим, будет ли зона работать успешно или нет.
Надеюсь, вам понравится эта статья.
Как
определить, приведёт ли зона спроса или предложения к успешной сделке?
Думаю, лучший способ начать статью
- это показать вам, что является наиболее важным фактором при попытке
определить, приведёт ли зона спроса или предложения к результату в успешной
торговле. В одной статье на моем сайте «Основное руководство по торговле спросом
и предложением» я расскажу о многих мифах, на которые ссылаются люди, которые
преподают торговлю спросом и предложением в Интернете. Одной из основных
концепций, которым учат трейдеры спроса и предложения, является идея о том, что
сила зоны определяется тем, как долго рынок находится вдали от самой зоны.
Преподаватели говорят: «Чем дольше рынок проводит вне зоны, тем сильнее
становится зона». Эта концепция - причина номер один, почему большинство
трейдеров спроса и предложения по-разному рисуют зоны. Причина в том, что это
заставляет людей отдавать предпочтение размещению сделок в зонах, которые
сформировались давным-давно, а не в тех, которые были созданы недавно, в то
время как именно те зоны, которые образовались в самое последнее время, имеют
наилучшие шансы обеспечить людей успешными сделками.
Изображение на предыдущей странице показывает зону
предложения, которая образовалась во время большого движения вниз на 1-часовом
графике #EURUSD. Эта зона предложения сформировалась из-за того, что банковские
трейдеры размещали сделки на продажу, мы можем подтвердить это фактом, потому
что рынок продолжал падать после того, как зона сформировалась. Теперь
единственная причина, по которой рынок вернулся бы в эту зону предложения,
заключается в том, что банки не смогли разместить все свои сделки на продажу,
когда цена упала, создав зону. Если они захотят разместить оставшиеся сделки на
продажу, они заставят цену двигаться вверх в зону вскоре после её создания, они
не будут ждать, пока цена упадёт на большое расстояние, прежде чем заставить её
вернуться в зону после её создания. Отметил бы точку размещения сделки продажи
на первом месте. Банки хотят разместить сделку на продажу в зоне, чтобы
заработать деньги на падении цены, так зачем делать так, чтобы цена падала на
большую величину, прежде чем заставить её возвращаться обратно в область,
просто чтобы разместить все свои сделки на продажу, так как для возврата в зону
в таком случае потребуется больше усилий?
Продолжение...
Комментарии
Отправить комментарий