Почему размер депозита не должен влиять на ваше управление рисками

Это гостевой пост от Tino @tradersreality. Эта статья изначально была опубликована на tradersreality.com.

Почему ваш торговый капитал определяет ваш стиль торговли

Старая поговорка гласит: чтобы накопить, нужно спекулировать. Я согласен, но какова магическая цифра, которая позволяет вам накапливать, тем более, как эта цифра влияет на вашу эффективность в торговле?


Когда я впервые начал проявлять интерес к торговле, я был подвержен всем схемам быстрого обогащения, вчера я хотел заработать миллион. Но вскоре я понял, что это не подход к торговле.

Какой «размер» капитала позволит вам торговать и получать прибыль? Что ж, как и большинство, не ждите, что я скажу, что 5000, 10 000 или 20 000 долларов - это суммы денег, которые вам нужны, чтобы действительно стать прибыльным трейдером.

Что вы должны решить, как вы будете работать с любой суммой денег, которую вы вложите в торговлю?

Давайте посмотрим на вещи с точки зрения бизнеса. Если вы решите заняться коммерческим предприятием, все знают, что у вас есть расходы, причём они присутствуют большую часть времени и на постоянной основе. В таком случае стабильность вашего бизнеса зависит от размера капитала, который у вас есть, чтобы поддерживать бизнес на плаву.

Итак, принцип здесь таков: денег должно хватить, чтобы оставаться на плаву. Что ж, в торговле это не так просто, но с практической точки зрения можно сказать, что это может быть актуально.

В торговле ваша цель - эксплуатировать рынок как можно чаще, или, я бы сказал, когда появляется возможность, применяйте своё преимущество и повторяйте. Однако, даже говоря это, многие все еще пытаются просто применить метод (даже без преимущества) и его правила и повторять этот процесс.

Продолжение…

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога