О стратегиях Форекс

Один участник нашей группы в Facebook («Начинающие трейдеры») задал вопрос: Интересно узнать какие стратегии сейчас считаются хорошими. Сколько пунктов в год или месяц? Какие просадки депозита считаются нормальными?

Попробую в этом посте ответить на этот вопрос и вообще немного порассуждаю о стратегиях Форекс.


Я уже несколько раз, так сложилось, что по средам делаю обзоры разных стратегий. Так как стратегий великое множество, то информационный голод, о какой стратегии писать, мне не грозит. Но хотелось бы всё-таки делать обзоры стратегий, которые могут кому-нибудь пригодиться.

Для начала расскажу, что такое стратегия вообще применительно к валютному рынку. В общем и целом, под стратегией мы понимаем набор более или менее жёстких правил, по которому осуществляется торговля. Стратегия описывает в каких случаях, при сочетании каких факторов мы входим в сделку, при каких факторах выходим из сделки. Также она описывает требования к объёму сделки, размеру стоп-лосса, применяется ли тейк-профит и если применяется, то как. Фактически торговая стратегия описывает все действия, которые должен совершать трейдер при торговле, как анализировать график, какие индикаторы применять или нет, использовать ли паттерны Price Action и если использовать, то какие. В общем трейдер должен совершать все действия сообразно своей стратегии. Иногда стратегию называют торговым планом, в принципе это одно и то же, только план может также учитывать некоторые особенности валютных пар и что-то ещё. Жёстких рамок что должно входить в стратегию, а что нет, не существует, каждый трейдер вкладывает в это понятие что-то своё.

Говорят, что при взгляде на один и тот же график трейдеры видят разные картины и соответственно толкуют их по-разному. Я расскажу о том, что входи в мою стратегию, а вы уж примеряйте это к себе.

Как уже, наверное, многие поняли (я постоянно об этом пишу) моя стратегия в кратком виде выглядит так: торговать по тренду, с минимальным риском. Почему по тренду – потому что именно в тренде цена проходит большее расстояние, значит есть возможность заработать больше. С минимальным риском – потому что я стараюсь искать точки входа где риск входа будет минимальным, в случае если я оказался неправ – я потеряю минимально возможную сумму. Кроме этого в мою стратегию входит правило «если…, то…». Например, я вошёл после того, как цена закрылась выше 100-периодной скользящей средней, но попытавшись идти дальше, начала откатываться, и очередная свеча закрылась ниже 100-периодной скользящей средней, соответственно, причина по которой я вошёл в покупки – закрытие свечи выше 100-периодной SMA – исчезла, по моей стратегии мне следует выйти (другой вопрос, что я ещё иногда нарушаю это правило – нужно работать). Также в мою стратегию входят граничные линии разного рода – простые скользящие средние, горизонтальные уровни, восстановления Фибоначчи и иногда трендовые линии. В своём учебном курсе «5 шагов к успеху на Форекс» я подробно рассказываю обо всём комплексе инструментов и об их применении.

Продолжение…














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога