5 шагов к успеху на Форекс. 5 шаг – совершение сделки.

Сегодня я продолжаю рассказ о том, как совершаются сделки. После того как мы вошли в сделку наступает не менее ответственный этап – сопровождения сделки. Можно оставить сделку в покое и потом случайно бросив взгляд на график выскочить при первой опасности – это не тот метод, который стоит использовать. На этапе управления сделкой мы будем использовать те же инструменты и таймфреймы, которые использовали при подготовке к сделке. Мы постоянно должны сверять свои рассуждения с тем, что происходит на графике и если не происходит то, что мы ожидали, то мы переходим к плану «Б».


В прошлой статье я показал точку входа и описал причину, по которой я выбрал эту точку. После входа цена сделала то, что я и ожидал от неё – она пошла вверх. Так как это движение вверх было контртрендовое, то и закончилось оно достаточно быстро, после того как цена пересекла вниз уровень последнего минимума перед последним максимумом, на рисунке показано красной горизонтальной линией. Всё наше управление сделкой свелось к выходу в той точке, где движение вверх закончилось.


Следующий пример сделки по тренду, на котором я покажу как следует управлять прибылью и чего делать не следует. Хорошей иллюстрацией служит наш первый пример. Где две сильных коррекции в скором времени после входа в сделку обнулили прибыль и если бы мы поспешили передвинуть стоп-лосс в положение безубытка, то ничего бы не заработали, так как резкие коррекции активировали бы наш стоп-лосс, поэтому я не рекомендую спешить с переносом стоп-лосса в положительную зону. Наша задача, если вы помните: заработать как можно больше с минимальным риском.

Теперь посмотрим, как и когда следует передвигать стоп-лосс и как следует сопровождать трендовую сделку.


Продолжение…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога