Трейдинг – это игра шансов

Это гостевой пост от @PatternsWizard, вы можете ознакомиться с другими его статьями и услугами на PatternsWizard.com.
«Никто не может прогнозировать рынок последовательно. Все дело в шансах, статистике, вероятностях и избегании риска разорения». - Анри Симоэс.


Я считаю, что эта популярная цитата Анри Симоэса наилучшим образом описывает торговлю. В жизни, трейдинге и всем остальном, если есть что-то, в чём вы можете быть уверены, так это то, что ничто не является стопроцентно гарантированным. Именно поэтому мне нравится эта цитата.

Она прекрасно передаёт высказывание о том, что торговля - это игра с шансами и вероятностями. Арена торговли и инвестирования полна сюрпризов и неопределённостей. Благодаря случайности в торговой сфере может произойти все, что угодно. Следовательно, трейдеры всегда должны соответствующим образом готовить свои умы. Им нужно понимать, что торговля - это все о шансах и шансах. Чтобы добиться успеха, вы должны привлечь удачу, чтобы она была на вашей стороне.

Я хорошо помню, как впервые посмотрел на график цен. Это было безумно!

Цены то росли, то падали. Зелёный, красный. Потеря прибыли. Это было так случайно.

Чем можно объяснить эти (иногда резкие) ходы?

Когда я начал торговать, я понимал, что обучение и тренировка важны. Я потратил много времени на изучение навыков и обучение. Я научился читать и анализировать графики. Я изучил технический и фундаментальный анализ, чтобы увеличить свои шансы на успех. Раньше я сомневался в себе, своей системе и своей стратегии всякий раз, когда совершал убыточные сделки. Раньше я думал о том, чтобы стать лучше и лучше. Я искал новые книги, новый контент и новые курсы, чтобы узнать больше секретов успеха. Я потратил недели, выясняя, что пошло не так, и вносил изменения в свою систему и стратегии. Я нервничал, потому что не знал, что будет дальше. И знаете, что, ничего не изменилось.

Пока однажды я не понял.

Зачем беспокоиться о каждой сделке, ведь в конце концов может случиться что угодно?

Если что-то может случиться, зачем волноваться?

Просто планируйте худшее, устанавливайте шансы в свою пользу и последовательно катайтесь на волнах.

Принятие этой более вероятностной точки зрения было весьма раскрепощающим. Мне больше не нужно было всегда быть правым, мне просто нужно было достаточно часто быть «достаточно правым» (то есть зарабатывать достаточно денег). Вот почему я создал PatternsWizard.com, чтобы поделиться своей страстью к торговой статистике. К сожалению, начинающие трейдеры часто слишком много внимания уделяют обучению, часто меняют свои стратегии и никогда не дорабатывают одну стратегию. Они думают, что убыточные сделки указывают на то, что с их стратегиями что-то не так, и им нужно это исправить. Конечно! Проигрывать не весело, но поверьте мне, вы никогда не добьётесь успеха, если и пока не примете тот факт, что торговля - это игра с шансами. Проигрыш - это часть процесса и, вероятно, часть вашей системы. Вы можете увеличить шансы на победу, обучившись и получив опыт, но ничто не гарантирует 100% успеха. Почему? Потому что никто на этой земле не может утверждать, куда движется рынок и что он будет делать дальше. Мы можем только догадываться. Наши предположения могут быть основаны на информации и обучении, но все же предположение есть предположение, и оно может оказаться как правильным, так и неправильным.

Продолжение…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога