Торговые правила Эда Сейкоты

Перевод статьи с сайта newtraderu.com.
Эд Сейкота - один из самых успешных трейдеров своего поколения. Как последователь тренда и управляющий средствами инвесторов, он сделал многих своих инвесторов миллионерами в 1970-х и 1980-х годах. Он был одним из первых трейдеров, которые использовали как скользящие средние, так и ранние перфокарты для тестирования систем следования за трендом. Его преимущество обеспечивало большие выигрыши во время трендов, и он избегал больших просадок благодаря отличным показателям управления рисками. Он считает, что психология трейдера - самая важная часть работы любой торговой системы.


«Мистер Сейкота за три десятилетия своей торговой карьеры собрал послужной список в управлении капиталом с доходностью примерно + 60% без учёта комиссионных…»- Журнал Futures.

Вот главные торговые правила Эда Сейкоты, которые отражают принципы, которые он использовал, чтобы заработать миллионы на рынках:

«В порядке важности для меня: 1) долгосрочный тренд, 2) текущая графическая модель и 3) выбор хорошего места для покупки или продажи».

«Если я настроен оптимистично, я не покупаю на реакции и не жду силы; я уже нахожусь в позиции. Я становлюсь быком в момент срабатывания моего стоп-ордера на покупку и сохраняю бычий настрой, пока не сработает мой стоп-ордер на продажу. Быть быком и не входить в длинные позиции нелогично».

«Прежде чем войти в сделку, я устанавливаю стопы в точке, в которой график разворачивается не в мою сторону и показывает, что я ошибся».

«Если вы не можете понести небольшую потерю, рано или поздно вы возьмёте на себя мать всех потерь».

«Не рискуйте больше, чем вы можете позволить себе проиграть, а также рискуйте достаточно, чтобы победа была значимой».

Продолжение…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога